Понятие лояльность персонала

Лояльность - есть специфическое отношение сотрудника к компании, в которой он работает. Лояльное поведение отличается оптимистичным, положительным настроем на работу, готовностью принять правила и принципы деятельности компании.

Интенсивность лояльности конкретного сотрудника может изменяться: от согласия потерпеть и на время смириться с «правилами игры» до искренней и глубокой приверженности принципам компании и готовности выполнять свою работу наилучшим образом, даже в то время, когда никто не контролирует исполнение обязанностей.

Обязательные атрибуты лояльности:

· честность по отношению к объекту лояльности;

· разделение с объектом лояльности основных убеждений, ценностей;

· переживание за успех лояльности;

· открытая демонстрация лояльности, доброжелательное отношение;

· готовность предупредить опасность для объекта лояльности;

· готовность при необходимости идти на Понятие лояльность персонала определенные жертвы в пользу объекта лояльности;

· чувство гордости за причастность к объекту лояльности (например, за принадлежность к числу сотрудников компании);

· стремление наилучшим образом исполнять обязанности, функции, миссию, возложенные на человека объектом лояльности.


documentazqqcqb.html
documentazqqkaj.html
documentazqqrkr.html
documentazqqyuz.html
documentazqrgfh.html
Документ Понятие лояльность персонала